среда, 22 ноября 2017 г.

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «VeniVidiVici»

Мой первый учебный день начался в Нарвской эстонской гимназии в 8.05. Здесь я оказалась благодаря проекту «VeniVidiVici», который и предполагал обмен учащимися из разных школ. Поразило само здание: старое и очень красивое строение. Как только я зашла в школу, меня встретили ученики из 8-ого класса (мои недельные одноклассницы и одноклассники). Класс оказался маленьким (всего 17 учеников) и дружным, и меня приняли очень радушно. Каждый день у меня было 7 уроков по 45 минут. Уроки проходили очень интересно, и я порой забывала, что учусь на эстонском языке. В основном было все понятно, поэтому я, как и все ребята, получала знания и оценки. Благодаря педагогическому коллективу и ученикам учиться было в радость, даже сложилось такое впечатление, будто я здесь училась всегда. Этот проект дал мне возможность попробовать свои силы в другой языковой среде. Также я пополнила свой круг знакомых, а может быть, даже друзей. Ведь никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Но я точно знаю, что нельзя упускать такую прекрасную возможность, как участие в проекте или языковом лагере, чтобы улучшить свои знания в языке. Не надо стесняться, не надо бояться на некоторое время оказаться в другом коллективе. Поверьте, маленькие временные неудобства стоят того: ведь смена обстановки дает хорошие и быстрые результаты. Я очень довольна, что не упустила свой шанс, не упускайте и вы.

Анастасия Вохмянина, ученица 8с класса Ахтмеской гимназии